Главная -> Отросли -> Реклама окон

Реклама окон

Реклама окон

Никакие другие строительные материалы и товары для ремонта не выдержат конкуренцию с окнами: спрос на окна не иссякнет и они нуждаются в хорошей рекламе. Продажей данной продукции занимаются тысячи компаний , и это значит, что перед покупателями встаёт непростой выбор. Получить максимально полную информацию, консультацию специалиста и одновременно выполнить заказ – всё это в полной мере позволяют сделать интернет-сайты, чтобы найти нужный продукт, потребитель обращается к поисковым системам, что приводит к необходимости обеспечить хорошей и качественной рекламой данный вид услуг.

Специфика рекламы в тематике "окна"

Реклама в интернете — задача, за которую берется не каждый специалист. Сегодня этот сегмент является одним и самых конкурентных. Выйти на приемлемые позиции в выдаче новые ресурсы могут только спустя полгода и больше при соответствующих затратах на продвижение.

Цель рекламы — завоевать доверие и лояльность потребителей. Интернет переполнен скучными рекламными объявлениями, которые несут обычную информацию о существовании компаний. Но потребителю недостаточно просто знать, что существует организация, производящая окна. Главный для него вопрос — какую пользу она принесёт. Чем больше внимания уделяется пользе, тем больше доверия вы заслужите.

Специфика рекламы:

  • высокий уровень конкуренции;
  • гарантия высокой отдачи при выходе в ТОП по высокочастотным запросам;
  • предпочтение использованию расширенного семантического ядра с большим числом запросов;
  • наличие сложностей при определении показателей конверсии (заявки могут приходить и с сайта, и от прямых обращений в компанию и через "сарафанное" радио).
  • Основа эффективного продвижения

    Продвижение окажется успешным только при наличии вложений в раскрутку и хорошей квалификации веб-оптимизаторов. Компетентность специалиста позволит сразу оценить возможности и потенциал проекта и без лишних расходов подобрать ключи, по которым есть смысл продвигаться.

    Продвижение окон
    • Поисковая оптимизация
    • Выбор ключевых запросов для поискового продвижения — важная задача для оптимизатора. В случае с сайтами окон необходимо грамотно распределить высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы, чтобы от поискового продвижения была адекватная отдача. Работать с высокочастотниками молодым ресурсам не имеет смысла. Здесь лучше делать упор на нишевые низкочастотные ключевые слова с географической привязкой.

    • Контекстная реклама
    • Первые результаты от поискового продвижения будут заметны через 6-12 месяцев. Если несть необходимость получать быстрый приток клиентов, удобно использовать контекстную рекламу. При небольших затратах она позволит выйти на необходимый поток посетителей и поддерживать его. При работе с контекстной рекламой необходимо внимательно работать с запросами и создавать объявления для отдельных групп клиентов.

    • Качество сайта
    • Чтобы успешно конвертировать посетителя в клиента, ресурс должен грамотно преподносить все преимущества, иметь богатый иллюстративный материал, удобные способы связи и консультаций. Удачно работают на сайтах окон статьи по выбору изделий, советы по уходу, ремонту, грамотный контент по видам рам, стеклопакетов, производителей.

    Для повышения эффективности рекламы важно грамотно выстраивать работу с клиентами. Для этого на сайте должен быть доступен консультант, менеджеры должны быть на связи в рабочее время для обсуждения заказов по телефону.