Главная -> Информация -> Реклама интернет магазина - телевизор или интернет

Реклама интернет магазина - телевизор или интернет

Современные предприниматели понимают, что сегодня в выигрыше останутся те из них, у которых, помимо сайтов, есть ещё и интернет-магазины. Однако просто обзавестись им недостаточно. За ним надо ухаживать, развивать, иначе толку от наличия интернет-магазина не будет. Но как это делать, знают далеко не все.

В продвижении любого товара или услуги не обойтись без рекламы. Её сейчас очень много и в Интернете, и на телевидении. Однако какой из этих двух инструментов наиболее эффективен?

Где размещать?

Это один из главных вопросов, который не даёт покоя рекламодателю. От принятого решения зависит, насколько действенной будет реклама. Предпринимателю обязательно надо учесть то, что в мире постоянно происходят какие-то изменения, и со временем актуальность многих рекламных каналов теряется. Но телевидение — отдельная тема. На нём реклама актуальна всегда. Особенно, если её показ не разовый, а многократный.

Какой должна быть на телевидении реклама интернет-магазина? Если в двух словах, то интересной, запоминающейся и не длинной по времени. Несмотря на активное развитие Интернета и других технологий, телевидению на протяжении долгого времени удавалось удерживать лидирующие позиции среди платформ, помогающих рекламировать, стимулировать сбыт. Сейчас в торговле оно уступает первое место новым технологиям. Однако аудитория у телевидения по-прежнему очень приличная. Может, короткий и оригинальный рекламный ролик — это то, что идеально для телевидения?

Реклама интернет магазина - телевизор или интернет

Ютуб

Этот ресурс имеет очень большую посещаемость. В последнее время он всё больше напоминает соцмедиа — за счёт каналов, подписка на которые очень быстро оформляется; лайков либо дизлайков, собственной аналитики. На нём можно устанавливать AdScense и существенно улучшать свой бюджет за счёт показов рекламы. Размещение рекламных роликов на Ютубе допускается и с помощью AdWords (особенно с функцией ремаркетинга).

Ютуб-контент становится всё более ценным. Он дольше работает по сравнению с контентами известных нам социальных сетей.

Интернет-магазин и Ютуб

    Современные предприниматели активно используют Ютуб для рекламы интернет-магазинов. Она может развиваться с использованием одной из двух стратегий:

  • промо непосредственно товаров либо материалов имиджевого характера. Зрители конвертируются в подписчиков ютуб-канала. Такая стратегия позволяет увеличить лояльность, узнаваемость бренда;
  • конверсия трафика интернет-магазина в увеличение продаж на самом сайте.

Есть предприниматели, которые считают, что повысить реализацию продукции с помощью рекламы интернет-магазинов на Youtube можно только лишь одними обзорами реализуемой продукции. Но это ошибочное мнение. Более интересный и прибыльный путь — изучить покупательскую потребность и сделать несколько видеороликов о том, как можно решить ту или иную проблему.

Информация должна быть полезной и содержать в себе мнение какого-нибудь эксперта, ответы на возможные вопросы клиента, предупреждение этих же вопросов. Если это соблюдено, то можно рассчитывать на прилив покупателей в свой интернет-магазин.

Реклама интернет магазина - телевизор или интернет

AdWords как инструмент для рекламы в Youtube

Для размещения рекламы в ютубе можно использовать AdWords. На нём системой списываются деньги только тогда, когда ролик был просмотрен. Или же с его подстраницы кто-то нажал на ссылку, кнопку. С помощью AdWords можно сделать настройку разных типов таргетинга — по интересам, по полу, по географии, возрасту и другим критериям. Это даёт возможность подцепить требуемую аудиторию. Сервис контекстной рекламы позволяет проводить настройку ремаркетинга на пользователей, уже бывших на канале либо смотревших видео. Можно сделать так, чтобы вашу рекламу интернет-магазина смотрели только они.

То есть если разместить рекламу интернет-магазина в ютубе с помощью AdWords, то можно получить очень высокую рентабльность, потому что её смогут увидеть только те клиенты, которые предварительно заинтересовались вашими товарами.