Главная -> Информация -> Продвижение интернет магазина

Продвижение интернет магазина

Многие компании имеют в интернете свои магазины. Но просто завести их — недостаточно. Если владелец заинтересован в увеличении продаж товаров и услуг, он должен позаботиться о раскрутке собственного интернет-магазина. Но как это сделать? Существуют различные технологии раскрутки. Поговорим о пяти популярных способах.

продвижение интернет магазина.

    1. SEO-вариант

  • Он даёт повышение магазина в поисковых системах. Увеличивается количество посетителей, а с ними растут и продажи, и количество денежек в кошельке. На seo-раскрутку уходит немало времени, но, как говорится, оно того стоит. По сути, seo-раскрутка — это работа по оптимизации ресурса (как внутренней, так и внешней). Оптимизация состоит из:
  • анализа сайтов компаний-конкурентов;
  • разработки стратегического плана продвижения;
  • подбора ключей, создания базы семантических основ.
  • внутренняя оптимизация не обходится без:
  • удаления страничек-повторов;
  • избавления от неполадок;
  • выбора основного зеркала веб-ресурса;
  • создания раздела Карта сайта;
  • появления robots.txt;
  • защиты от индексации техстраниц;
  • настройки ЧПУ для сайта;
  • проведения перелинковки.

    2. Важность контекстной рекламы

  • это ещё один значимый ресурс в создании популярности любого интернет-магазина. Такую рекламу очень легко контролировать. Она работает по простому принципу. Оплачиваются все клики без исключения по ключам из поисковой системы или любого партнёрского сайта. Контекстная реклама даёт почти мгновенный эффект. Именно по этой причине данным методом часто пользуются разработчики молодых ресурсов. Полезен он и магазинам из ТОПа, имеющим приличный опыт. Всё просто: такая реклама обладает хорошей отдачей.
  • продвижение интернет магазина.

      2.1 Интернет-магазин продвигается с помощью платной рекламы от знаменитых Yandex и Google. Для данного процесса надо:

    • создать стратегию осуществления рекламной кампании;
    • подобрать ключевые запросы;
    • сформировать хотя бы одну рекламную кампанию (чем их больше, тем лучше);
    • подготовить рекламные объявления;
    • назначить ставки и контроль над бюджетом;
    • настроить посадочные страницы;
    • проанализировать эффективность кампании и определить наиболее действенные, популярные запросы.

    3. О значении прайс-агрегаторов

    Данные ресурсы предназначены для того чтобы сравнивать цены. На них посетители поначалу делают выбор требуемого товара, затем кликают на ссылку и попадают в интернет-магазин, где есть нужная им продукция. Прайс-агрегаторы — очень хороший источник трафика. Благодаря им в интернет-магазин заходит всё большее количество потенциальных покупателей. И если окажется, что вы установили приемлемую для них цену, то готовьтесь существенно улучшить своё материальное положение за счёт увеличения продаж.

    4. Немного о медийной баннерной рекламе

  • её внедряют в контекстно-медийную сеть Гугла или рекламную сеть Яндекса. У этого вида продвижения интернет-магазина есть множество инструментов. Они дают возможность проведения ремаркетинга, точной настройки его по требуемому региону, интересам, полу пользователей, их возрасту и так далее. Баннерная реклама позволяет хорошо показывать акции, новые поступления товаров, суперпредложения наиболее интересные новости из жизни самого интернет-магазина.
    • 4.1 Польза от баннерной рекламы — это:

    • привлечение максимума потенциальных покупателей;
    • помощь в увеличении узнаваемости бренда;
    • повышение трафика сайта, улучшение его конверсии;
    • проведение таргетинга рекламы;
    • возможность эффективного управления бюджетом, выделенным на рекламу.
продвижение интернет магазина.

    5. Соцсети

  • Ещё один хороший инструмент. Дело в том, что именно социальные сети являются местом посещения большого количества потенциальных покупателей. Раскрутить интернет-магазин с помощью соцсетей — значит, получить приличную отдачу. С их помощью увеличивается узнаваемость товара, пополняется клиентская база.

Почему выбирают нас?

Продвижение магазина в Интернете — это одна из непростых задач в раскрутке ресурса. На многих страницах немало неуникального контента, причём этих страниц — десятки в лучшем случае, а могут быть и тысячи. Естественно, такое их количество очень неудобно для пользователя. lМы очень долго занимаемся оказанием профессиональных услуг в Seo-продвижении по приемлемой стоимости. Исправляем все обнаруженные ошибки. Оптимизировать интернет-магазин — значит, проделать огромную работу над структурой ресурса, навигацией. Мы дадим уникальный контент, преобразим все технические аспекты, выведем их на новый уровень. Итог нашей работы — ваше благополучие! В продвижении интернет-магазинов можно столкнуться с большим количеством проблем. Например, множеством схожей продукции, немалым количеством разделов для раскрутки. Чтобы решить эти проблемы, мы сначала занимаемся профессиональным аудитом, и только потом приступаем непосредственно к работе. Используем не только деятельность в высоко маржинальных направлениях, но и по всему сайту. Развиваем сайт, исследуя его техническую сторону, юзабилити, функционал, микроразметку и так далее.

    Наши преимущества:
  • Помимо большого опыта в продвижении порталов, интернет-магазинов, мы гарантируем, что с любым заказом будут работать исключительно профессионалы высокого уровня. Нами предлагается каждому клиенту гибкая ценовая политика. Подход, конечно же, практикуем индивидуальный к каждому заказчику.
  • Наша компания — это качество. Мы делаем всё для того чтобы ваши проекты находились на первых позициях по ключам, прописываемым в Гугле и Яндексе. С нашей помощью о вашем интернет-магазине будет знать весь Интернет. Обращайтесь и обогащайтесь!