Главная -> Информация -> Продвижение бизнеса в интернете

Продвижение бизнеса в интернете

Без Интернета сегодня продвинуть свой бизнес практически невозможно. Всемирная сеть стала настоящим двигателем для предпринимателей. И выигрывает из них тот, кто быстрее и чётче ориентируется в теме продвижения бизнеса в Интернете. Рассмотрим семь наиболее действенных способов.

SEO-продвижение

Если кратко, то оно происходит за счёт следующих действий: клиент в поисковике вводит запрос. Ответ на него есть на вашем сайте. Соответственно, так человек на него попадает. То есть в контенте заранее прописываются популярные ключевые слова, словосочетания. Поэтому результаты поиска и показывают данный сайт. SEO-продвижение активно используют как мелкие, так и крупные компании. Без оптимизации раскрутиться в Интернете довольно непросто. Благодаря SEO улучшается не только поисковый маркетинг, но и популярность, узнаваемость вашего бренда. Ещё положительные моменты SEO:

  • появление целевой аудитории. Нужные клиенты — это всегда хорошо для любого бизнеса;
  • возможность контроля и изменения бюджета рекламных мероприятий;
  • увеличение или уменьшение семантического ядра по ключам;
  • привлечение на сайт пользователей, не только введших в поиск конкретный запрос, но и тех, чьи запросы похожи на вашу тематику.

Работа с контекстной рекламой

Если есть желание обзавестись новыми посетителями в краткосрочный период, то без такой рекламы не обойтись. Но её настройка должна быть грамотной. Среди плюсов:

  • целевая аудитория: у рекламного объявления — узкая тематика;
  • чтобы запустить контекстную рекламу, много времени не нужно;
  • запушенное в работу объявление можно по желанию изменять;
  • есть возможность делать прогноз будущего потока клиентов.

Способ с таргетированной рекламой

Он, как и предыдущие варианты, тоже эффективен и недорог по финансам. Его ниша — социальные сети. Перед запуском таргетированной рекламы клиент должен проанализировать, какая именно аудитория ему нужна на сайте. Дело в том, что таргетинг имеет узкую направленность, показывая нужную категорию людей. Поэтому предприниматель должен понимать, кому конкретно будет нужна его продукция. Если определение потребителей будет чётким, то такой же окажется и настройка таргетированного объявления.

Работа с социальными сетями

Без обратной связи, общения с посетителями Интернета попытки продвижения сайта будут не так удачны. Чтобы они находились на высоком уровне, надо использовать в рекламных целях соцсети. Наиболее популярные из них должны содержать группы от вашей компании. Полезная информация, новости производства и новинок, интересный познавательный контент — всё это обязательно и на регулярной основе должно появляться в группах.

Ответ на комментарии и общение помогут повысить авторитетность бренда, его узнаваемость. Прежние клиенты будут удержаны, а новые обязательно придут в большом количестве.

Маркетинг посредством использования e-mail

Это довольно интересный инструмент. Он действенен при подписке на вашем сайте на рассылку. В материале, который будете отправлять, должна быть увлекательная, полезная информация для читателя. Данные об акциях тоже можно в неё включать, как и новости компании. Достоинства:

  • лёгкое отслеживание результатов;
  • даёт увеличение количества подписчиков;
  • такая реклама не несёт практически никаких затрат.

Видеомаркетинг

Его ещё называют вирусным маркетингом. Считается очень эффективным инструментом, помогающим продвигать в Интернете бизнес. Он сразу показывает потенциальным покупателям товар, без всяких текстов. Траты на такое видео небольшие, разве что на монтаж непосредственно ролика. Учитывая то, что ресурсы-видеохостинги растут в популярности не по дням, а по часам, то у видеомаректинга просматривается неплохое будущее. По крайней мере, в сравнении с текстовыми материалами конверсия у данного вида рекламы значительно больше.

Вариант с нативной рекламой

Одна из основных её особенностей — ненавязчивость. Как таковой, конкретной рекламы здесь нет. Она органично вплетена в полезный контент ресурса. То есть пользователю предоставляется интересная статья, в которой содержится информация о товаре или услуге. Причём она не выпячивается, поэтому негативную реакцию не вызывает.

Но какому бы варианту продвижения Бизнеса в Интернете ни было бы отдано предпочтение, лучше эту работу доверить нам — профессионалам высочайшего уровня!

Что мы делаем?

Если коротко — увеличиваем ваши продажи. Оказываем целый комплекс отличных услуг. То есть:

  • с помощью качественного маркетинга исследуем предметную область;
  • занимаемся стратегическим планированием;
  • оцениваем срок выполнения работ и их стоимость, чтобы достичь результатов;
  • можем доработать уже имеющийся сайт или создать новый;
  • обеспечиваем отличное SEO-продвижение и контекстную рекламу;
  • помогаем фирме развиваться на просторах соцсетей;
  • настраиваем цели в таких метриках, как Яндекс.Метрика и Гугл Аналитикс;
  • работаем над увеличением конверсии ресурса;
  • даём владельцу бизнеса ценные рекомендации по улучшению его функционирования.

Наша задача — улучшить ваш бизнес в Интернете! С нашей компанией вы будете тратить меньше, а получать — больше.

Мы поможем вам разместить контекстную рекламу: настроим, запустим, понаблюдаем за ней и проанализируем полученный результат. Работу проводим через системы Google Adwords и Яндекс Директ. Определяемся с выбором стратегии, алгоритмами поисковиков, работаем с контентом, внешними факторами, корректируем при необходимости выбранную стратегию, анализируем эффективность. Но самое главное — в итоге возрастает посещаемость и увеличиваются его позиции.

И ещё: мы занимаемся адаптивным веб-дизайном. Благодаря нам на ваш сайт можно будет зайти со всех устройств, подключенных к Интернету. В том числе — и с мобильных, а это обеспечит прирост потенциальных покупателей на ваш ресурс.