Главная -> Информация -> Performance marketing или Performance-маркетинг 2

Performance marketing или Performance-маркетинг 2

Что такое performance-marketing

Performance marketing или Performance-маркетинг 2

Performance marketing или Performance-маркетинг 2

    Руководство одного из известных порталов — SeoNews — решило проверить, знают ли пользователи, чем является перфоманс-маркетинг или нет, и запустило опрос. В нём было три вопроса:
  • чем является перфосманс-маркетинг;
  • какими инструментами должно владеть в совершенстве любое перфоманс-агентство;
  • какие из дополнительных опций такого агентства имеют важное значение для тех, кто заказывает услуги.

Ответы прислали более пятисот пользователей. После тщательного анализа специалисты SeoNews вывели такое определение понятия performance-marketing: комплекс активностей маркетингового характера, цель которых — достичь конкретных результатов для бизнеса. Этот результат должен быть измерим различными веб-аналитическими средствами. Но какие же активности помогут перфоманс-агентству в достижении требуемых клиентом результатов? На первое место читатели портала поставили контекстную рекламу, на второе — веб-аналитику. Далее они расположили ремаркетинг, seo-продвижение, SMM. В строке Свои варианты респонденты обычно упоминали e-mail-marketing.

Чего хотят клиенты от такого маркетинга?

Более половины респондентов, отвечая в опросе на данный вопрос, обратили внимание на деление работников агентства на несколько отраслевых команд. Половина опрошенных считает важным наличие сертификатов, подтверждающих экспертность организации в контекстной рекламе и аналитических системах. Также отмечались собственные разработки (технологии, сервисы, инструментарий), публикации в специализированных изданиях, выступления на различных конференциях и так далее.

Мнение специалиста

О важности перфоманс-маркетинга рассказала глава ADLABS Надежда Шилова. Она отметила, что перфоманс — это метод использования всех возможностей маркетинга в Интернете, которые помогают бизнесу достичь определённых показателей. Это измеримый результат для рекламодателя: к примеру, снижение цены привлечения дополнительных клиентов до определенной суммы, понижение стоимости установки какого-либо приложения, увеличение показателя инвестиционного возврата, объёмов реализации и так далее. Надежда Шилова говорит, что работая над составлением плана маркетинговых ходов, мысли маркетолога направлены на то, как ему придётся заниматься оптимизацией результата, его измерением. Чтобы эффективно заниматься управлением маркетинга, одного лишь отслеживания результата мало. Надо делать правильные выводы о моментах, приведших к нему, о том, как на эти моменты можно оказать влияние для решения поставленной заказчиком задачи.

Виды перфоманс-маркетинга

    Их довольно много. Это:
  • e-mail-маркетинг — рассылка по электронным адресам клиентов;
  • social-маркетинг — активная рекламная деятельность в соцсетях;
  • нативная реклама со своими разновидностями;
  • маркетплейсы — упрощают ход покупки
  • ремаркетинг — повтор рекламы.

К кому обращаться?

В нашу компанию! Мы работаем со всеми эффективными инструментами рекламы, от seo-продвижения до SMM, видеорекламы, e-mail-рекламы. Все рекламные каналы находятся в ваших руках в пределах конкретной услуги!

Performance marketing или Performance-маркетинг 2

Как мы работаем?

Нами изучается ваша целевая аудитория, анализируются конкуренты, рыночные тренды. Делаем маркетинговую технологию Customer Journey Map. Далее следует подбор индивидуального микс-маркетинга. То есть мы снабжаем вас индивидуальным решением!

Оплата гарантированно поводится не за ход работы, а за полученный результат. Наша работа построена таким образом, чтобы она был максимально полезна уже при первых результатах. С нами клиент всегда знает, каким образом мы достигнем поставленных им целей.

    Благодаря нам вы сможете осуществлять:
  • управление рекламой с высокой эффективностью;
  • расчёт ROMI и ROI;
  • гибкое планирование и оптимизацию рекламных кампаний с целью достижения оптимальной конверсии;
  • проведение углубленной post-click и post-view аналитики.

Быть для вас надёжными партнёрами — это самая главная для нас задача. Стать теми, кто будет понимать все ваши бизнес-планы, задачи, и предлагать не только инструментарий для достижения какой-либо цели, но и разрабатывать мультипликативные технологии для увеличения количества ваших клиентов!

Все этапы работ в обязательном порядке согласуются с заказчиком. Мы прислушиваемся к вашим требованиям и стараемся максимально полно их удовлетворить. Также практикуем предоставление отчёта как уже о выполненной работе, так и о том, что предстоит сделать. В любом случае каждый наш клиент получает на выходе превосходный результат.