Главная -> Информация -> Анализ юзабилити сайта - заказать, цена

Анализ юзабилити сайта - заказать, цена

Что такое юзабилити

Анализ юзабилити сайта - заказать, цена

Обзавестись сайтом и думать, что на него сразу же начнут заходить клиенты, неправильно. С ним надо работать. И не один день, а тратить на него приличное количество времени. Среди прочих моментов необходимо уделять внимание и удобству использования ресурса, не забывая при этом, что главный ориентир — это нужды потенциальных клиентов. Это и есть юзабилити.

    Удобство в работе пользователя с сайтом многие специалисты привыкли оценивать минимум по пяти параметрам. Они обращают внимание на:
  • простоту обучения. Очень важно, чтобы все пользователи, попавшие впервые на сайт, могли легко с ним обращаться;
  • запоминание путей взаимодействия с ресурсом. Чем оно даётся легче, тем лучше;
  • удовлетворённость. Посетителю должно нравиться быть на сайте как можно больше времени;
  • эффективность. Контент — очень важное звено в успехе ресурса. Если он эффективен, то это будет только на руку владельцу веб-сайта;
  • вероятность допущения ошибок пользователями.

Кто-то скажет, что его сайт полностью соответствует вышеназванным требованиям. Но это не так. Совершенствование ресурса должно проводиться постоянно. Сайты развиваются сегодня очень быстро. Особенно — коммерческие, владельцы которых делают всё возможное, чтобы опередить своих конкурентов с помощью продвижения бизнеса в сети Интернет. Появляется всё больше тенденций в таких важных понятиях, как дизайн, удобство навигации. И им надо следовать, иначе можно проиграть в Интернете бизнес-борьбу. Поэтому юзабильный ресурс — это не единожды выставленная оценка, а постоянная работа над ним.

Как оценивается юзабилити

Анализ юзабилити сайта - заказать, цена
    Есть несколько этапов, хорошо известным опытным маркетологам. Основных — пять:
  • регулировка веб-аналитических систем;
  • сбор данных. На время этого этапа влияет очень сильно количество трафика на ресурсе. Иногда на него уходит месяц;
  • анализ собранной информации. Выявляются причины ошибок, встречающихся во взаимодействии посетителя с сайтом. Если надо — создаются прототипы веб-страниц;
  • использование рекомендаций, которые удалось собрать;
  • оценка итогов с помощью статистики.

Каждый из этапов может быть поделён на многочисленные подэтапы. И не факт, что для любых проектов они будут одинаково подходить.

Оценка полученных данных

Этот этап чаще всего вызывает множество вопросов, в том числе и у начинающих маркетологов. Статистика оценивается после собрания релевантного количества данных. Оценивать результаты можно по-разному. Подходов в этой работе существует очень много. У них есть как масса достоинств, так и примерно такое же количество недостатков.

Чтобы отдача имела увеличенную точность, не обойтись без постановки чётких, конкретных целей. И достижение их — это необходимость.

    Для максимально точной оценки полученной информации проверяются несколько ключевых моментов. Например:
  • корректность отображения веб-ресурса в Mozilla, Internet Explorer, Opera и других браузерах;
  • актуальность, значимость имеющегося контента;
  • удобство в пользовании ресурсом;
  • отсутствие проблем при осуществлении заказа выбранного товара или услуги;
  • несложный поиск по ресурсу;
  • приятная внешность сайта, хороший его дизайн.

Детальная отработка каждого из этих пунктов позволяет получить исчерпывающую информацию о моментах, которые нуждаются в доработке. Н оценка сайта — это лишь одно из многочисленных действий, обязательных для выполнения. Конкурентная среда вместе с главными тенденциями в сфере существования ресурса тоже должны быть тщательно изучены.

Но здесь встаёт один очень важный вопрос: кто всё это будет делать? Если у владельца сайта нет навыков интернет-маркетинга, если он сам не является маркетологом, то это — явно не его занятие. Такую работу стоит доверить профессионалам, иначе при желании сэкономить можно заплатить в два, а то и в три раза больше.

Аудит юзабилити у нас — это отличная работа и прекрасный результат!

Мы предлагаем нашим клиентам проведение глубокого, многофакторного юзабилити. Работа выполняется специалистами высокого класса. У посетителей к сайтам сегодня очень много требований. Они считают, что ресурсы должны быть информативными, привлекательными, креативно оформленными и так далее. Именно это мы и делаем.

Юзабилити у нас — это качество и приятная цена одновременно. Ни одна ошибка, ни одно слабое место сайта не останутся незамеченными. Мы оперативно устраняем все недочёты, улучшаем ситуацию. Заказывайте у нас юзабилити, и ваш сайт станет более популярным у пользователей!

Анализ юзабилити сайта - заказать, цена

Что вы получите в результате?

В первую очередь — отличный ресурс в плане комфортности для каждого зашедшего на него человека. Очень удобная навигация понравится всем! Захочется снова и снова заходить на этот сайт! Вовлечённость посетителей увеличится, а вместе с ней возрастут шансы на то, что они что-нибудь захотят купить. Практически исчезнут отказы сайта, а конверсия, наоборот, возрастёт.И ещё: ресурс станет ближе к первому месту в выдаче поисковых систем Яндекс и Гугл. А это — рост посещаемости и увеличение продаж!

Наши предложения вас приятно удивят своим количеством! Качество работы — на высшем уровне, а цена — более чем приемлемая. На нашем сайте вы можете ознакомиться не только с детальным планом юзабилити-анализа, но и узнать мнения клиентов, которые давно с нами работают. Станьте одним из них! Мы ждём вас! А вас ожидают (в случае постоянного сотрудничества) многочисленные бонусы и скидки!